С 1 по 5 февраля 2021 года в БДОУ проходит тематическая
неделя «Много профессий хороших и разных»
Организованная
образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Знакомство с профессией врача,
медсестры»
Цель:
формировать представления о труде врача.
Задачи: Познакомить детей с профессией врача, медсестры;
Побуждать детей переносить полученные знания об этих
профессиях в сюжетно - ролевые игры;
Пополнять словарный запас медицинской терминологией
посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача;
Воспитывать интерес к профессии врача, чувство уважения к
труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь.
Словарная работа: ввести понятия «больница», «больной»,
«лечение», «лекарства», «температура», "Скорая помощь", фонендоскоп.
Кому что
нужно для работы?»
Цель: расширять и уточнять представления
детей о предметах окружающего
мира (материалах, инструментах,
оборудовании и т.п.), необходимых для работы
людям разных профессий.
Цель: Выявить способность детей выделять в предметах
их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения; уровень
развития категориального мышления; способность речевого обобщения выделенных
признаков.
Дошкольное детство - благоприятный период для приобщения детей к труду, формирования
трудолюбия и знакомства детей с разными
профессиями.
Содержание игр, подчинение правилам
поведения, согласование действий с другими играющими и оказание друг другу
помощи, - все это способствует формированию у детей нравственных качеств,
дружеских взаимоотношений, что необходимо в дальнейшей профессиональной
деятельности человека.
2020 учебный год
Дидактическая игра " Профессии"
Каждый день мы знакомились с разными профессиями, проводили беседы и конечно много играли.
Беседа «Профессия повар».
Цель: Познакомить детей с профессией повар,
его трудовыми процессами, с предметами помощниками. Закрепить знания о столовой
посуде.
Сделали вот такие красивые чайники
Работали с мнемотаблицей и выучили стих про повара
Беседа «Профессия водитель»
Задачи: формировать навык детей отвечать на вопросы воспитателя. Закрепить знания детей о машинах. Познакомить с
трудом водителя.
А еще мы играли с блоками Дьниша. Делали большую и маленькую машину.
Ориентирование в пространстве –
вещь не просто нужная, а необходимая.
У детей пространственное мышление можно
начинать развивать с самого раннего возраста.
И если с понятиями вверх-вниз,
сзади-спереди ребенок, как правило, справляется очень быстро, то вот лево и
право многие малыши путают.
Как этого избежать? Играючи.
Игра на липучках " Куда едет машина"
Комментариев нет:
Отправить комментарий