"Осень, осень в гости просим"

 

С 5 октября по 9 октября 2020 года в БДОУ проходит тематическая неделя «Осень, осень в гости просим!»

Осень, октябрь  и самое время познакомить ребёнка с этим замечательным временем, Начинаем с наблюдений за изменениями в природе на прогулках и закрепляем все с помощью игр и картинного материала.

Игры с камешками

Такие игры  оказывают положительное влияние на психику ребенка.

Даже простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность. Камни используются как стимульный материал для свободных ассоциаций ребенка.

При работе мы осуществляем следующие задачи:

1. Развивать мелкую моторику, зрительно – двигательную координацию.
2. Упражнять в ориентировке на плоскости листа.
3.  Развивать фантазию ребенка.
4. Усидчивость.
5. Упражнять в последовательной смене тонуса руки ребёнка

Нужно отметить то, что при работе с данным материалом следует соблюдать следующие рекомендации:

  • Проводить игры в присутствии взрослых, и даже если вы доверяете своему ребенку в этом вопросе, объясните несколько раз, что камешки марбл не съедобные, не вкусны и нельзя тянуть их в рот
  • Осторожность при игре, так как камешки хрупкие
  • Гигиена рук.
  • Не оставляйте наборы в доступном месте, если у Вас есть еще более маленькие дети.

А теперь давайте поиграем!

Выложи по контуру

А) Выложи по контуру.

Предлагается выложить по нарисованному контуру, цветовая гамма не учитывается.

Б). Заполни пустой шаблон.

Предлагается заполнить картинку, которая имеет только контур, учитывается цветовая гамма.

Тучки и солнце

Практический материал. Развитие творческого воображения в играх с прищепками, мелкой моторики 


Найди листок, какой покажу

 Во время прогул­ки воспитатель показывает детям какой-либо лист и предлагает найти такой же. Отобранные ли­стья сравнивают по форме, от­мечают, чем они похожи и чем отличаются. Воспитатель оставля­ет каждому по листу с разных де­ревьев (клен, дуб, ясень и др.). Затем педагог поднимает, напри­мер, кленовый листок и говорит: «Подул ветер. Полетели вот такие листочки. Покажите, как они по­летели». Дети, в руках у которых листья клена, кружатся, а по ко­манде воспитателя останавлива­ются. Игра повторяется с разными листьями.








  



Комментариев нет:

Отправить комментарий