С 19 октября по 23 октября 2020 года в БДОУ
проходит тематическая неделя «Осень в гости к нам пришла» (социальный
мир)»
Цель :
Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берется хлеб , как его делают, кто его выращивает и печет; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу .
Рисование
«Хлебный колосок»
Цель : Продолжать вызывать положительные эмоции к изобразительной деятельности. Учить предавать в рисунке характерные особенности цвет, форму пшеницы.
Дидактическая игра «Печем хлеб»
Образуем относительные прилагательные от названий
злаков, обозначающих хлеб.
? Хлеб из пшеницы –
пшеничный (белый).
? Хлеб изо ржи –
ржаной (черный).
? Хлеб из овса – …
? Хлеб из отрубей – …
? Хлеб с добавлением зерна –
Дидактическая игра «А что же на подносе?»
Показываю мешочки с крупами, приглашаю детей рассмотреть их. Назовите
крупы, какие вы знаете. Вывешиваю на доске картинки с изображением колосков (злаков) и соотношу
их названия с названием круп.
Пальчиковая игра
Маша
каши наварила, (указательным пальцем
правой руки мешают в левой ладошке)
Маша
кашей всех кормила.
Положила
Маша кашу
Кошке
– в чашку, (загибают по одному
пальчику)
Жучке
– в плошку,
А
коту – в большую ложку.
В
миску курицам, цыплятам
И в
корытце поросятам.
Всю
посуду заняла, (разжимают кулачок)
Все до крошки раздала. (сдувают «крошки» с ладошки)
Театральная деятельность по сказке «Колосок»
Комментариев нет:
Отправить комментарий