Итак, расскажем по
порядку
Методику работы непростой.
Теорию всегда встречает практика
И без нее наука просто ноль!
Чтение тематической детской литературы
С.Михалков
«Светофор», «Зайка-велосипедист»
«Улица шумит»
Какой огромный клад познаний
Таят подружки в книжном уголке.
Их с удовольствием рассматривают дети
И изучают ПДД!
Дидактические игры
У книг-волшебниц
есть подружки,
Они на полках в коробочках живут
Всю их семью Дидактикой зовут.
Они такие разные
Все разноцветные и важные!
Всегда легко помогут детям
В игре понять все сложное для малыша.
Цель:
1. Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах.
2. Закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный).
Материал: цветные картонные кружочки (жёлтые, зелёные, красные); макет
светофора.

Игры на подиуме
Макет
улицы - готовая модель или изготовленная из нетрадиционного материала.
Усложняется по содержанию в соответствии с возрастом детей.
Младшая группа
Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать
представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора.
Подвижные игры
По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках - это рули.
Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь
цвета. Дети, имеющие кружок такого же цвета, бегают по площадке в любом
направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все
возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают
другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают
все автомобили.
2. "Машины" (младшая группа)
Каждый ребёнок получает по обручу. Дети бегают по площадке, поворачивая обручи
- рули вправо и влево, стараясь не мешать друг другу.
3. "Воробушки и автомобиль" (младшая группа)
Цель: Приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на
друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё
место.
4. "Трамвай" (младший возраст)
Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями
других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять
движение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий