С 7 по 11
декабря 2020 года в БДОУ проходит тематическая неделя «Транспорт»
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Вместе с ребенком понаблюдайте за движением
транспорта на улице. Обратите внимание, что для движения транспорта определено
свое место – проезжая часть, а для людей (пешеходов) – тротуар. - Закрепите
названия транспорта.
Рассмотрите и
назовите вместе с ребенком составные части различных видов транспорта. Отметьте
некоторые отличительные особенности.
- Закрепите виды транспорта: наземный (машина,
автобус…), водный (пароход), воздушный (самолет), железнодорожный (поезд,
трамвай).
Попросите ребенка назвать водный транспорт,
воздушный, наземный, железнодорожный. - Вместе с ребенком проговорите названия,
части транспорта (кабина, кузов, колеса, руль, фары).
- Предложите ребенку посчитать транспорт: 1 машина,
2 машины, 3 машины (поезд, самолет).
Проговорите
вместе с ребенком словосочетания. - Что делает? Называйте названия транспорта,
предложите ребенку назвать, что делает? Поезд – (едет), самолет – (летает),
пароход – (плавает). - Кто управляет?
Повторите с
ребенком названия профессий на транспорте, задайте вопросы: кто управляет
поездом? (машинист), машиной (водитель, шофер), кораблем (капитан), самолетом
(пилот, летчик).
Воздушный транспорт
Дидактическая игра «Части транспорта»
Цель: Закреплять
знания детей о частях транспорта
Задача
детей: необходимо рассмотреть карточку с изображением транспорта и назвать
части транспорта, из которых он состоит.
Дидактическая игра «Спецтранспорт»
Цель: Закрепить
знания детей о спецтранспорте, о профессиях, о номере вызова спецтранспорта.
Задача
детей: необходимо расставить номера вызова спецтранспорта с изображением
того спецтранспорта, который приедет на данный вызов, расставить картинки с
изображением человека необходимой профессии на транспорт, на котором они
приедут на помощь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий