"Театр для всех"



Театрализованная деятельность позволяет решать одну из важных задач – развитие речи, именно театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие детей: стимулирует речь за счёт расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат.
Для формирования грамматического строя речи помогают игры:  "У кого похожая картинка?", "Подбираем рифму", "Загадки-описание" и т.д.
– На развитие связной речи «Подскажи словечко», «Кто может совершать эти действия?», «Кто, как передвигается? «Что происходит в природе?».
– В работе над звуковой стороной речи «Из какой сказки персонаж?», «Заводные игрушки», «Лисьи прятки» и т.д.

Поиграйте с детьми  в речевые игры!

Например в рифмушки!



"Что такое? Кто такой?". Читайте, размышляйте, обсуждайте!



 Предложите  ребенку  отгадать "Сказочные" загадки! Придумала их детский писатель  Ирина Асеева. 



Большую роль в развитии речи детей играет правильно организованная предметно-пространственная среда, уголок театрализации  с разными видами театра: кукольным, пальчиковым, настольным, декорациями, персонажами с разным настроением, атрибутами-заместителями. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий