Театрализованная деятельность позволяет
решать одну из важных задач – развитие речи, именно театрализованная
игра оказывает большое влияние на речевое развитие детей: стимулирует речь за
счёт расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат.
Для
формирования грамматического строя речи помогают игры: "У кого похожая картинка?",
"Подбираем рифму", "Загадки-описание" и т.д.
– На развитие связной речи
«Подскажи словечко», «Кто может совершать эти действия?», «Кто, как
передвигается? «Что происходит в природе?».
– В работе над звуковой
стороной речи «Из какой сказки персонаж?», «Заводные игрушки», «Лисьи прятки» и
т.д.
Поиграйте с детьми в речевые игры!
Например в рифмушки!
"Что такое? Кто
такой?". Читайте, размышляйте, обсуждайте!
Предложите ребенку отгадать "Сказочные"
загадки! Придумала их детский писатель Ирина
Асеева.
Большую роль в развитии речи детей играет правильно организованная предметно-пространственная среда, уголок театрализации с разными видами театра: кукольным, пальчиковым, настольным, декорациями, персонажами с разным настроением, атрибутами-заместителями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий