По мнемотаблице запоминаем с детьми стихотворение про осень
Игра "Листопад"
Закрепляет в подсознании детей информацию о форме, размере и цвете осенних листьев. Играть лучше на площадке, где много детей. Из осеннего букета детям раздают листья. Участники игры становятся в круг. Ве
дущий говорит текст: «Дует легкий ветерок,
едва шевелится листок». Дети при этом слегка раскачиваются из стороны в сторону.
Ведущий:
«Сильный ветер вдруг подул. Нас срывает. Караул! Заблудились мы в лесу и теперь
кричим «Ау!» Дети начинают кружиться с листочками в руках. Можно это делать под
музыку. Ведущий: «Налетел шквал опять. Листья стали опадать. ⠀ Листопад, листопад,
листья желтые летят». После этих слов детишки, у которых в
руках желтые листья, бросают их на землю и приседают.
Малышам нравятся игры с листьями. Они с удовольствием откликаются на предложение взрослых. Так играйте чаще и с удовольствием, пока на дворе осень.
Дидактическая игра "Варим суп и компот"
Дидактическая игра "Варим суп и компот" по познавательному развитию, для ознакомления с окружающим миром.
Цель: познакомить с понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение классифицировать их на группы. Развивать словарный запас, память, речь.
Картина из пластилина
Такая работа не только увлекательный и интересный процесс, он так же позволит разработать пальцы, ведь работа с мелкими деталями улучшает мелкую моторику, и фантазию маленького человечка. Пластилин настолько безопасный и прост в работе, что даже дети 3 лет могут работать с ним.
Игра «Волшебный мешочек» (фрукты, ягоды)
Цель игры:-развивать у ребенка тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам; -развивать тактильную чувствительность;-научить ребенка находить точные слова для определения своих ощущений.
Ход игры:1. "Угадайка" - ребенок засовывает руку в мешочек, ощупывает предметы. Взяв предмет в руку, ребенок должен назвать его или описать. Воспитать помогает ребенку рассказать о предмете, задавая вопросы о предмете. Например: он круглый? гладкий? большой? маленький? Если ребенок называет предмет, то его достают из мешочки и смотрят.
2."Найди предмет" Дети уже знают, какие предметы в мешочке. Воспитать называет предмет, ребенок должен его найти его, не смотря в мешочек
3. Счет" Вытаскивая из мешочка предметы, вести счет и обратно складывая предметы, вести счет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий