"Осень в гости к нам пришла" природа


Наша выставка группа  "Светлячок"











                        По мнемотаблице  запоминаем  с детьми стихотворение  про осень

                                                               Игра "Листопад"

Закрепляет в подсознании детей информацию о форме, размере и цвете осенних листьев. Играть лучше на площадке, где много детей. Из осеннего букета детям раздают листья. Участники игры становятся в круг. Ве


дущий говорит текст: «Дует легкий ветерок, едва шевелится листок». Дети при этом слегка раскачиваются из стороны в сторону.

Ведущий: «Сильный ветер вдруг подул. Нас срывает. Караул! Заблудились мы в лесу и теперь кричим «Ау!» Дети начинают кружиться с листочками в руках. Можно это делать под музыку. Ведущий: «Налетел шквал опять. Листья стали опадать.  Листопад, листопад, листья  желтые летят». После этих слов детишки, у которых в руках  желтые листья, бросают их на землю и приседают.

Малышам нравятся игры с листьями. Они с удовольствием откликаются на предложение взрослых. Так играйте чаще и с удовольствием, пока на дворе осень.



 


             

                                       Дидактическая  игра "Варим суп и компот"



Дидактическая  игра "Варим суп и компот" по познавательному развитию, для ознакомления с окружающим миром.

Цель: познакомить с понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение классифицировать  их на группы. Развивать словарный запас, память, речь.

 Воспитатель выставляет  перед ребёнком кастрюлю  и кувшин для компота. Рядом на столе произвольно лежат овощи, фрукты и ягоды. Воспитатель просит ребёнка выбрать плоды, лежащие на столе, дать название плоду. Определить обобщающим понятием: «овощ», «фрукт» или «ягода». Положить плод в соответствующую кастрюльку. Что можно сварить из него? Компот или суп? (соответственно в компот идут фрукты и ягоды, а в суп — овощи).


Картина из пластилина

Такая работа не только увлекательный и интересный процесс, он так же позволит разработать пальцы, ведь работа с мелкими деталями улучшает мелкую моторику, и фантазию маленького человечка. Пластилин настолько безопасный и прост в работе, что даже дети 3 лет  могут работать с ним.



Игра «Волшебный мешочек» (фрукты, ягоды)

Цель игры:-развивать у ребенка тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам; -развивать тактильную чувствительность;-научить ребенка находить точные слова для определения своих ощущений. 

Ход игры:1. "Угадайка" - ребенок засовывает руку в мешочек, ощупывает предметы. Взяв предмет в руку, ребенок должен назвать его или описать. Воспитать помогает ребенку рассказать о предмете, задавая вопросы о предмете. Например: он круглый? гладкий? большой? маленький? Если ребенок называет предмет, то его достают из мешочки и смотрят.

2."Найди предмет" Дети уже знают, какие предметы в мешочке. Воспитать называет предмет, ребенок должен его найти его, не смотря в мешочек

3. Счет" Вытаскивая из мешочка предметы, вести счет и обратно складывая предметы, вести счет.


 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий