"Что нам дома очень нужно: мебель"

С 8 по 12 февраля 2021 года в БДОУ проходит тематическая неделя

«Что нам дома очень нужно: мебель»


Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Развитие мышления и внимания дошкольников.
Игра " Найди лишнее"
 Цель: формировать навык  находить лишнее среди нескольких предметов. Эти задания развивают умение находить закономерность ряда предметов и находить среди них тот предмет, который не вписывается в эту закономерность.



Упражнения на координацию речи с движением, пальчиковая гимнастика

 

«Часы»

Тик- так, тик- так-                       Наклоны туловища вправо-влево, по тексту.

Все часы идут вот так:

Тик- так.

Налево - раз, направо - раз,

Мы тоже можем так,

Тик- так, тик- так.

Заучивание стихов с использованием мнемотаблиц

«Много мебели в квартире»

Раз, два, три, четыре,                    Загибают пальчики, начиная с большого,

                                                           на обеих руках

Много мебели в квартире.              Сжимают и разжимают  кулачки.

В шкафу повесим мы рубашку,      Загибают пальчики, начиная с большого.

    А в буфет поставим чашку.                                 

    Чтобы ножки отдохнули,

    Посидим чуть- чуть на стуле.

    А когда мы крепко спали,

   На кровати мы лежали.

  А потом мы с котом

  Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили.            Попеременно хлопают в ладоши и

Много мебели в квартире.                  стучат кулачками.

В руки мы картинки взяли,
Тут же мебель мы назвали:
Кресло, стул, диван, кушетка,
Шкаф, кровать и табуретка.


                                       Развитие графомоторных навыков

«Дорисуй ножки у стола»

Упражнения на развитие речи ( игра на липучках)

«Употребление предлогов

В, НА, ЗА»

 

Я лежу .... диване

Ваза стоит .... столе

Пальто висит .... шкафу

Кошка сидит ... диваном

 




2020 год


Пальчиковая гимнастика
«Стол»
У стола четыре ножки. Левый кулачок ставится на стол.
Сверху крышка, как ладошка. Накрыть кулачок сверху ладонью правой руки.
«Стул»
Это стул. Сиденье, спинка,
А на спинке две картинки,
А еще четыре ножки,
чтоб сидеть под стулом кошке
Ножки, спинка - Левая рука опирается локтем на стол.
И сиденье. - Кулачок прижат к левой ладошке.
Вот вам стул
На удивленье!
«Мебель»
На кроватке мы поспали,
Вещи в шкафчик мы убрали,
Мы на стуле посидели,
И за столиком поели.
«Кирюшкина кроватка»
Вот Кирюшкина кроватка, руки в стороны,
Чтобы спал Кирюшка сладко, приседают, ладошки под ушко
Чтоб во сне он подрастал, - медленно поднимается
Чтоб большим скорее стал. – на носочки, руки вверх.

Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик хочет спать
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик прикорнул.
Этот пальчик уж заснул.
- Тише пальчик не шуми.
Братиков не разбуди.
Встали пальчики «Ура!» В детский сад идти пора.



Дидактическая игра «Половинки» на этот раз мебель.
Игра для детей младшего дошкольного возраста.
Цель игры: познакомить ребенка с окружающими предметами
 (мебелью), сформировать навык  складывать целое изображение из двух частей, развивает зрительное восприятие, мелкую моторику рук и координацию движений.



Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Развитие мышления и внимания дошкольников.



Методика «Разрезные картинки»
Цель методики: изучить степень сформированности у ребенка целостных образов предметов окружающего мира и их адекватность.
Стимульный материал. Цветные картинкиразрезанные на несколько частей. Для 3-4-летних – картинкиразрезанные на 2-4 части. Инструкция. Посмотри внимательно на эти карточки. Как ты думаешь, что это такое? Какой предмет на них изображен? А теперь сложи эти карточки так, чтобы получился названный тобой предмет.









Комментариев нет:

Отправить комментарий