понедельник, 8 марта 2021 г.

       
Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности

Цель проведения недели систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, учить правилам поведения при пожаре, повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту.

 

В нашей  группе  были проведены следующие мероприятия

:

Беседы:

«Спички не тронь - в спичках огонь»

«Малышам об огне»

«Спички детям не игрушка»

«Если возник пожар»

«Труд пожарных»

Просмотр презентаций на пожарную тематику.

Дидактические игры : Что нужно пожарному;

Пожарная машина«Вызов пожарных»

Сюжетно-ролевая игра«Пожарные»

Просмотр мультфильмов: Кошкин дом; Путаница.

В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из - за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем.





Лэпбук на тему "ОБЖ", "Пожарная безопасность", "Огонь - друг, огонь - враг"" для детей младшего дошкольного возраста.

Куда звонить при пожаре, кто тушит пожар, какие бывают пожарные машины - обо всем этом и многом другом можно весело и интересно рассказать детям при помощи загадок, ребусов, пазлов, раскрасок и настольных игр.

 


                                   Дидактическая игра «Что пригодится при пожаре»

Цель: научить детей находить предметы, которые могут пригодиться при тушении пожара пожарному. Воспитывать уважение к людям, которые помогают в трудных ситуациях.

Содержание игры: детям предлагается рассмотреть предметы на картинках и назвать их. Игроку предлагается выбрать из предложенных предметов то, что необходимо пожарному вовремя пожаротушения. Объяснить свой выбор.

Задание: «Пожарная машина должна приехать к дому, где начался пожар.

Покажи путь, который должна пройти эта машина.




 Дидактическая игра: «Назови причины пожара»

Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.






Комментариев нет:

Отправить комментарий