Физминутка
«Веселый
Сафари-парк»
Это лев. Он царь
зверей. (Дети идут по кругу не торопливо)
В мире нет его
сильней. (Идут размеренно, с гордо поднятой головой)
А смешные
обезьяны (Останавливаются, ставят ноги на ширине плеч)
Раскачали все
лианы. (Согнув в локтях руки с растопыренными пальцами, качаются из стороны
в сторону)
А вот умный добрый
слон (Пальцы рук прижаты к голове)
Посылает всем
поклон. (Дети выполняют наклоны туловища вперед)
Леопард так быстро
скачет,
Словно мой любимый
мячик. (Выполняют легкие прыжки на месте)
Зебра головой
качает,
К себе в гости
приглашает. (Дети качают головой вправо-влево)
Вот удав меня
пугает (Руки вытянуты вперед перед собой)
И к себе не
подпускает. (Выполняют руками волнообразные движения)
Вот павлин, он
чудо-птица
И всегда собой
гордится. (Руки назад, пальцы широко расставлены. Повороты туловища, не
отрывая ног от ковра)
Пони бегает,
резвится,
Хочет с нами
подружиться. (Дети по кругу выполняют легкие подскоки. Руки двигаются в
перед, назад в такт движениям ног) (по С. Я. Маршаку).
Физкультминутка –
упражнение «У жирафов… »
Дети встают в круг.
Воспитатель включает музыкальное сопровождение.
(Е. Железнова)
У жирафов – пятна, пятна,
пятна, пятнышки везде.
У жирафов – пятна, пятна,
пятна, пятнышки везде. (Похлопывают себя).
На лбу, ушах, на шее, на
локтях,
Есть на носу, на животах,
коленях и носках. (Показывают части тела).
У слонов есть складки,
складки, складки, складочки везде,
У слонов есть складки,
складки, складки, складочки везде, (Пощипывают себя) .
На лбу, ушах, на шее, на
локтях,
Есть на носу, на животах,
коленях и носках. (Показывают части тела).
У котят есть шерстка,
шерстка, шерстка, шерсточка везде.
У котят есть шерстка,
шерстка, шерстка, шерсточка везде. (Делают стряхивающие движения).
На лбу, ушах, на шее, на
локтях,
Есть на носу, на животах,
коленях и носках. (Показывают части тела).
А у зебры есть полоски, есть
полосочки везде,
А у зебры есть полоски, есть
полосочки везде. (Показывают полоски).
На лбу, ушах, на шее, на
локтях,
Есть на носу, на животах,
коленях и носках. (Показывают части тела).
«Пазлы» - из разрезанной картинки ребенок собрает целую. Данное
упражнение соответствует развитию мелкой моторики и внимания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий