среда, 20 января 2021 г.

                                                       Наши прогулки зимой 

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: дет­ские, взрослые, следы птиц и животных.

Ход  наблюдения Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому ты остав­ляешь следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на сне­гу, сравнить следы взрослого и ребенка. 

Трудовая деятельность    

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.




Расчистка малых форм на площадке запорошенных снегом.

Цельформировать навык  правильно пользоваться лопаткой. 





                                                                                        Подвижные   игры

 «Попади в обруч»

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Поезд»

Цель: приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

« Катание с горки»






Индивидуальная игра малой пожвижности

1, 2, 3, 4, 5

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили.

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А ещё в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли.

Съели суп, и спать легли.

 С  18 по 22 января 2021 года в БДОУ проходит тематическая неделя «Что нам дома очень нужно: посуда»


Обучающая раскраска по лексической теме «Посуда»


шаблон

Игра «Волшебный мешочек»

Цель: развивать у ребенка тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам



Игра «Скажи наоборот»

Цели: обогащать словарный запас, учить подбирать антонимы.

 Ход игры. Воспитатель предлагает детям закончить предложения, сказав наоборот.

Эта ложка чистая, а эта — ... (грязная).

 Вот тарелка глубокая, а вот— ... (мелкая).

Эта чашка большая, а эта — ... (маленькая).

Вот стакан широкий, а вот — ... (узкий).

Этот нож старый, а этот — ... (новый).

Эта кружка белая, а эта — ... (чёрная).

Вот сковорода тяжёлая, а вот — ... (лёгкая).

Бокал хрупкий, а сковорода — ... (прочная).

 Играли в игру «Сложи  разрезную картинку»

Цель: способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.



Сказки иногда хотят быть правдой… Сказки «Звучалки»- это пространство звуковых экспериментов, где у вас есть возможность поисследовать в быту вещи на предмет звучания. Сказка в необычном ключе рассуждает об обычных вещах. Сказочные персонажи живут повсюду: в детской комнате, на ветке, в норе и берлоге, и даже на кухне.

На этой неделе мы много говорили о посуде и  слушали, как звучит посуда фарфоровая,  стеклянная, пластмассовая и металлическая.  И даже слышали с детьми  как посуда умеет спорить , чей голос  (звук) лучше всех. Детям я рассказала и показала сказку-  звучалку  на эту тему «Путешествие посуды».









Комментариев нет:

Отправить комментарий