Наши прогулки зимой
Наблюдение «Следы на снегу»
Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.
Ход наблюдения Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому ты оставляешь следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка.
Трудовая деятельность
Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.
Расчистка малых форм на площадке запорошенных снегом.
Цель: формировать навык правильно пользоваться лопаткой.
Подвижные игры
«Попади в обруч»
Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.
«Поезд»
Цель: приучать
их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.
« Катание с горки»
Индивидуальная игра малой пожвижности
1,
2, 3, 4, 5
Мы
во двор пошли гулять.
Бабу
снежную лепили.
Птичек
крошками кормили,
С
горки мы потом катались,
А
ещё в снегу валялись.
Все
в снегу домой пришли.
Съели
суп, и спать легли.
С 18 по 22 января 2021 года в БДОУ проходит тематическая неделя «Что нам дома очень нужно: посуда»
Игра
«Волшебный мешочек»
Цель: развивать у ребенка тактильную память,
способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам
Игра «Скажи
наоборот»
Цели: обогащать
словарный запас, учить подбирать антонимы.
Ход
игры. Воспитатель предлагает детям закончить предложения, сказав
наоборот.
Эта
ложка чистая, а эта — ... (грязная).
Вот тарелка
глубокая, а вот— ... (мелкая).
Эта чашка
большая, а эта — ... (маленькая).
Вот стакан широкий, а вот —
... (узкий).
Этот
нож старый, а этот — ... (новый).
Эта
кружка белая, а эта — ... (чёрная).
Вот
сковорода тяжёлая, а вот — ... (лёгкая).
Бокал хрупкий, а сковорода — ... (прочная).
Играли в игру «Сложи разрезную картинку»
Цель: способствовать формированию умения
правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ
представления с целостным образом реального предмета, действовать путём
прикладывания; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.
Сказки иногда хотят быть правдой… Сказки «Звучалки»-
это пространство звуковых экспериментов, где у вас есть возможность
поисследовать в быту вещи на предмет звучания. Сказка в необычном ключе
рассуждает об обычных вещах. Сказочные персонажи живут повсюду: в детской
комнате, на ветке, в норе и берлоге, и даже на кухне.
На этой неделе мы много говорили о посуде и слушали, как звучит посуда фарфоровая, стеклянная, пластмассовая и металлическая. И даже слышали с детьми как посуда умеет спорить , чей голос (звук) лучше всех. Детям я рассказала и
показала сказку- звучалку на эту тему «Путешествие посуды».
Комментариев нет:
Отправить комментарий