среда, 19 мая 2021 г.

 

11 по 14 мая 2021г.

Тема недели: «Что нам дома очень нужно: бытовая техника»

Беседа по теме.

Родителям рекомендуется:

— рассмотреть с ребенком домашнюю бытовую технику, предназначенную для кухни, спальни, гостиной;

— рассмотреть на иллюстрациях различную бытовую технику;

— вместе с ребенком сходить на экскурсию в магазин бытовой техники.

— назвать бытовую технику и ее отдельные части, внешние признаки, материал, из которого она изготовлена;

— объяснить ребенку назначение бытовой техники, различных ее видов;

Спросите у ребенка: Какие ты знаешь электроприборы?

Для чего нужен каждый из них?

Игра «Назови ласково» Пылесос— пылесосик. Холодильник — холодильничек. Утюг — утюжок.

Игра «Один- много» Телевизор — телевизоры Пылесос — пылесосы Холодильник — холодильники Утюг — утюги

Игра «Посчитай» Один телевизор — два телевизора — пять телевизоров.

 Упражнение «Закончи предложение» Мама стирает белье в … (стиральная машина). Папа чистит ковер … (пылесос). Дочь гладит одежду … (утюг). Бабушка на кухне достает продукты из … (холодильник).

Пальчиковая гимнастика «Пылесос» Пылесос, пылесос, (Ритмичное сгибание пальцев обеих рук (ладони смотрят вперёд)) Ты куда суёшь свой нос? (то же, но ладони обращены друг к другу).

Я жужжу, я жужжу, ( Соприкосновение кончиков пальцев) Я порядок навожу.

Предложите ребенку послушать стихотворение: Я- утюг, помощник мамы. Глажу простыни, пижамы. Ты малыш, меня не тронь, Я горячий как огонь. И. Даль

 Чтение стихотворений и загадок о предметах бытовой техники.

 Цель: знакомство с бытовой техникой в стихотворной форме, развитие памяти,  слухового внимания.

 Д.и.: «Что перепутал художник» (использование бытовой техники). Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о назначении бытовой техники.



Работа с разрезными картинками по теме недели.

Цель: формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей; развивать логическое мышление, моторику рук; закреплять знания детей о бытовой технике.



Игра на внимание " Найди фрагмент"









Комментариев нет:

Отправить комментарий