вторник, 5 апреля 2022 г.

 Тематическая неделя  "Этот далекий космос" проходит в ДОУ с 04.04 по 08.04.

Чтоб ракетой управлять Нужно смелым, сильным стать!

Цель: Упражняется в составлении геометрических фигур на плоскости стола. Закрепить умение детей полученные раннее. Развитие у детей мелкой моторики пальцев.
Задачи:
Образовательные:
-создать игровую обстановку, закрепить знания геометрических фигур, счёт.
Развивающие:
- развивать сенсорные способности;
- развивать конструктивные навыки, координацию движений;
- развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные:
-формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности;
-воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе.

Знакомство с космосом (презентация).

В космической ракете
С название «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.

Спрашиваем у детей знают ли они как живут космонавты? Предлагаем отправиться в космическую школу на урок космографии. Смотрим презентацию о космосе.

Зарядка космонавтов (подвижная пауза - отдыхаем).

Чтобы полететь в космос, космонавты должны быть очень сильными?. Для этого они каждый день делают зарядку. Давай делать ее вместе с ними!

Упражнения этой зарядки очень простые и «игровые».

Разминка «Несемся как ракеты!»

Давай превратимся в маленькие ракеты и понесемся быстрее ветра. На старт, внимание, марш! (бегаем по группе "паровозиком" - у вас получится длинная веселая ракета).

«Ракета» может летать по  группе с разной скоростью – быстро, медленно.

 Знакомство с построением РАКЕТЫ из счётных палочек.

Тема "Космос", а это означает, что мы с вами будем строить РАКЕТУ.

Как то очень, очень давно в этом домике жил мальчик по имени Юра. Юра очень любил смотреть на небо и  рассматривать звёзды. Юре очень хотелось полететь к звёздам и спросить у них о тайне которое хранит небо. Юра был умным мальчиком, он хорошо учился в школе и он понимал, что просто так на небо не попасть, для этого нужен какой то транспорт, и ему одному не справиться. И поэтому Юра обратился  к своим друзьям.

Спросите ребёнка согласен ли он помочь Юре, дождитесь ответа и приступайте к строительству ракеты.

       Сначала спросите, знает ли  ребенок как строить ракету, у детей хорошо развито воображение и они могут предложить свой вариант. После того как ракета будет готова похвалите малыша и предложите подправить ракету до нужного вида (если это понадобиться).Вы можете предложить добавить Иллюминатор-окно, спросите, можно ли из палочек сделать круг, если ребёнок скажет да, то пусть  попробует и убедится в том, что это невозможно, после предложите вырезать круг из бумаги, или используйте монеты. Для закрепления умения строить ракету предложите ребёнку построить ещё одну и ещё. 

 СТРОИМ РАКЕТУ ИЗ БЛОКОВ Дьенеша или конструируем из геометрических фигур.

Давай построим с тобой вот такую красивую ракету:

 



 

2 комментария: