7-11 ноября
Тема недели: «Наши пернатые друзья»
Цель: Расширение у детей представлений о птицах.
Отгадывание загадок о зимующих птицах.
Грудка ярче, чем заря, У кого?.. У снегиря. |
Всех я за день навещу, Всё, что знаю, растрещу. Сорока. |
Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Черненькая шапочка И полоска шарфика. Синица. |
В серой шубке перьевой, И в морозы он герой, Назови его скорей, Кто там скачет? Воробей. |
Как лиса среди зверей, Эта птица всех хитрей, Прячется в морозных кронах, А зовут её … Ворона. |
Эти птички с хохолком, Очень яркие притом. На рябину прилетели, Птички эти… Свиристели. |
Посмотрите на балкон: Он с утра воркует тут. Эта птица – почтальон, Пролетит любой маршрут. Голубь. |
Над жуком и короедом Держит он всегда победу. По деревьям тук да тук: Кто для леса верный друг? Дятел. |
Рисование «Снегири на ветке рябины»
Цель. Учить передавать внешний вид снегирей.
Изготовление шапочек – масок с изображениями птиц
для подвижных игр.
Бывают птицы разными:
Одни боятся вьюг
И улетают на зиму
На добрый, тёплый юг.
Другие – те народ иной:
В мороз над лесом кружат,
Для них разлука с родиной
Страшнее лютой стужи.
К их пёрышкам взъерошенным
Не пристают снежинки,
Они и под порошами
Резвятся для разминки.
К. Мухаммади
Воспитатель. Да, одни птицы улетели в теплые
края, другие наоборот прилетели зимовать к нам. Сейчас мы проверим, знаете ли
вы зимующих и перелетных птиц.
Проводится Игра «Найдите зимующих птиц».
Воспитатель. А сейчас вы превратитесь в стайку
птиц. По условному музыкальному звуку зимующие птицы должны собраться в одну
стаю, а перелётные – в другую. Затем каждая стая смотрит, нет ли чужих в их
рядах.
Игра повторяется с обменом карточек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий